Вопросы и ответы

  • Как мне совершить обмен на вашем сайте?

    1. На главной странице сайта Вам необходимо выбрать валюту "Отдаете" и валюту "Получаете", далее нажать на кнопку "Перейти далее".

    2. Далее вам нужно указать Вашу сумму обмена и введите необходимые данные для обмена. Нажмите кнопку "Продолжить".

    3. Следующим этапом будет страница с подтверждением вашей суммы обмена и всех данных которые вы указали, внимательно проверьте еще раз правильность всех данных и нажмите кнопку "Подтверждаю".

    4. На следующей странице необходимо скопировать реквизиты для оплаты, совершить оплату и нажать кнопку "Я оплатил(а)".

  • Сколько времени обрабатывается заявка?

    Все обмены на нашем сайте проходят в автоматическом режиме, выплаты производятся в кратчайшие сроки, не более 15 минут и зависит от направления обмена. Бывают случаи задержек в самих платёжных системах, к сожалению мы не в силах повлиять на скорость таких транзакций.

  • Где я могу отследить статус моей заявки?

    Статус заявки можно отследить в Личном кабинете (логин и пароль высылаться на Вашу почту при регистрации, либо при первом создании заявки). Так же мы оповестим Вас об изменение статусе заявки по почте.

  • Какая минимальная сумма обмена на вашем сайте?

    Минимальные суммы обмена на нашем сайте: QIWI 500.00 RUB, ЮMoney 500.00 RUB, СберБанк 500.00 RUB, Тинькофф 500.00 RUB, Visa/MasterCard 500.00 RUB, Bitcoin 0.00017750 BTC, Bitcoin Cash 0.02206725 BCH, Ethereum 0.00264910 ETH, Litecoin 0.05967185 LTC, МИР 500.00 RUB, Авангард 500.00 RUB, Альфа-Банк 500.00 RUB, Открытие 500.00 RUB, Газпромбанк 500.00 RUB, ВТБ 500.00 RUB, Почта банк 500.00 RUB, МТС банк 500.00 RUB, Русский стандарт 500.00 RUB, Росбанк 500.00 RUB, Россельхозбанк 500.00 RUB, Совкомбанк 500.00 RUB.

  • Могу ли я обменять сумму меньше минимальной?

    Обмен ниже минимальной суммы невозможен.

  • Какая у вас комиссия?

    Комиссии нашего сервиса уже включены в курс обмена и отображаются на стадии оформления заявки.

  • Можно ли обменять сумму больше, чем указана на сайте?

    Да, Вы можете сделать несколько заявок на сайте. Если Ваша сумма очень большая, то для этого Вам необходимо связаться в онлайн-чате на сайте, через форму обратной связи на странице Контакты, либо через почту support@exprost.ru и обсудить все детали обмена. Мы постараемся обеспечить выполнение Вашей заявки.

  • Для чего нужны подтверждения в системе Bitcoin?

    При получении Bitcoin монет, получатель не может сразу ими воспользоваться. Как перевод совершен – он отправляется в сеть Bitcoin для исполнения и должен быть включен в блок, чтобы стать подтверждённым. Процесс включения перевода в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение, когда таких подтверждений набирается 1, наша система автоматически обработает Вашу заявку. Такой способ был введен для защиты от повторного пользования одних и тех же Bitcoin.

  • Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?

    К сожалению, мы не сможем вернуть Ваши средства, так как наша система обрабатывает все заказы автоматически и производит оплату по реквизитам которые Вы указываете при создании заявки. Будьте внимательны при вводе данных, проверяйте их после ввода на странице "Подтверждение заявки".

  • Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?

    Если Ваша заявка не выполнена и средства не были отправлены, Ваша заявка может быть отменена и средства возвращены Вам с вычетом комиссии внутри платежной системы. В случае, если заявка была выполнена, отмена обмена невозможна.

  • Я перевел Биткоин и другие криптовалюты, но не получил выплату, в чем дело?

    Операции по обмену Биткоина и другие криптовалюты проводятся только после получения 1 подтверждения от сети криптовалюты. Бывают случаи, когда Ваша заявка не выплачивается, это происходит если:

    1. Оплата по заявке не поступала в течение 30 минут с момента создания.

    2. Была переведена сумма, которая не соответствует указанной вами сумме в заявке. Обратитесь в онлайн-чат на сайте, через форму обратной связи на странице Контакты, либо через почту support@exprost.ru.

  • Я забыл пароль от аккаунта, можно ли его восстановить?

    Да, конечно. Для этого верхней части сайта нажмите на кнопку "Вход", далее перейдите на страницу “Забыл пароль”, введите адрес своей электронной почты и следуйте инструкциям в письме которое к Вам придет. Если Вы потеряли доступ к своей почте, обратитесь в техническую поддержку вашего почтового аккаунта. Если по каким-либо причинам письмо Вам не приходит, обратитесь в онлайн-чат на сайте, через форму обратной связи на странице Контакты, либо через почту support@exprost.ru.

  • В какое время Вы работаете?

    Наш сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Все заявки обрабатываются в автоматическом режиме без участия оператора.

  • Обязательна ли регистрация на Вашем сайте?

    Нет, регистрация не обязательна. Но если Вы зарегистрируетесь на нашем сервисе, то сможете участвовать в нашей партнерской программе.

  • Есть ли у вас партнерская или реферальная программа?

    Да. У нас есть выгодная и прозрачная партнерская программа, с её условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Партнерам".

  • Что за реферальная программа и как на ней заработать?

    Реферальная программа – программа начисления процентов, с обменов, приведённых Вами клиентов. Иными словами, мы рады и готовы делиться с Вами вознаграждением. Расскажите о нас, делитесь Вашей индивидуальной ссылкой с друзьями, знакомыми, размещайте наш рекламный материал на Ваших сайтах, и получайте проценты с обменных операций приведённых пользователей. Для участия в партнёрской программе, Вы должны зарегистрироваться на сайте, логин и пароль приходит на указанную Вами почту. Ваша реферальная ссылка будет находиться, в Вашем личном кабинете. Программа начисления вознаграждения работает, только при переходе Вашего реферала по Вашей реферальной ссылке. Ваши проценты вознаграждения зависят от приведённых рефералов: 0,5% с 1-го до 20-го реферала 0,7% с 21-го до 50-го реферала 0,9% с 51-го реферала, вознаграждение рассчитывается от суммы обмена Вашего реферала. Минимальная сумма вывода партнёрского вознаграждения 50 рублей.

  • Что делать, если не приходит письмо на почту?

    Если письмо не пришло на Ваш электронный адрес, то следует убедиться, что при регистрации Вы указали правильный E-mail. Так же многие почтовые сервисы могут воспринимать наши сообщения как нежелательные и помечать их как "Спам". Зайдите в папку "Спам" в Вашем почтовом аккаунте и проверьте письма там.

  • У меня не работает чат на сайте, как мне вам написать?

    Некоторые расширения для браузера могут блокировать онлайн-чат на сайте, в таком случае Вы можете зайти с другого браузера и попробовать снова. Если это не помогает, напишите нам на почту support@exprost.ru.